Детский сад № 42

Новости

0001

Уважаемые родители!

В соответствии с Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района  Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
от 03.08.2015 № 3748-р с 01 февраля 2017 года по 30 июня 2017 года проводится комплектование групп полного дня дошкольных образовательных учреждений (детских садов) для зачисления
с 01 сентября 2017 года.

В этот период Комиссия по комплектованию рассмотрит все заявления и направит заявителям по телефону или по электронной почте информацию о принятом решении.

Комплектование будет осуществляться с учетом льгот, возраста и даты регистрации в книге учета будущих воспитанников в следующем порядке:

дети, имеющие право внеочередного зачисления;

дети, имеющие право первоочередного зачисления;

дети, стоящие на учете по переводу из детского сада одного района
Санкт-Петербурга в детский сад Приморского района;

дети, стоящие на учете,

дети, стоящие на учете по переводу из одного детского сада в другой Приморского района Санкт-Петербурга.

В первую очередь будут рассмотрены заявления граждан, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на внеочередное и первоочередное зачисление в образовательную организацию.

Срок действия направления – 30 дней. В этот период родители должны представить в детский сад следующий пакет документов:

документ, удостоверяющий личность заявителя:

свидетельство о рождении ребенка

документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление  (при наличии);

документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9);

медицинская карта по форме 026/у-2000.

 В случае неявки родителей в детский сад для подачи документов или непредоставлении полного пакета документов в сроки действия направления, направление аннулируется,
и ребенок включается в список «очередников» следующего года.

 Территориальные психолого-медико-педагогические комиссии по комплектованию групп компенсирующей направленности на 2017-2018 учебный года планируется провести в период
с марта по май 2016 года.

 Группы кратковременного пребывания будут комплектоваться после 30 июня 2017 года.

Все вопросы, связанные с зачислением на свободные места в группы полного дня и группы кратковременного пребывания, будут рассматриваться Комиссией по комплектованию
после 30 июня 2017 года.

Комиссия по комплектованию осуществляет прием граждан
во вторник с 15.00 до 18.00 и в четверг с 10.00 до 13.00 по адресу: улица Школьная, дом 29.

0001родплата-до-7-лет075

информирование родителей073 родплата до 3 лет074 родплата до 7 лет075

Портал госуслуг Санкт-Петербурга: привнося новое, сохраняем главное

Сентябрь всегда ассоциируется у нас с чем-то новым. Для детей и их родителей начинается школьная пора, студенты идут в университеты, природа сменяет свои декорации. Другими словами, начало осени – время перемен и обновлений. В день знаний 1 сентября обновился и Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru. Он стал современнее и понятнее для своих пользователей.

Коротко о Портале

Портал госуслуг Санкт-Петербургаgu.spb.ruс 2007 года является единым путеводителем по госуслугам Петербурга. Здесь можно не только ознакомиться с порядкомполучения государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга, но и подать электронные заявления более чем по 150 госуслугам. Любой петербуржец может без труда подать онлайн-заявление в ЗАГС, дистанционно записаться к врачу или отдать ребенка в детский садик и школу. На обновленном Порталегосуслуг Санкт-Петербурга появилось немало полезных нововведений, при этом сохранились все функции и возможности предыдущей версии.

В процессе обновления

В процессе созданиянового Порталаучитывалось мнение людей, пользовавшихся предыдущей версией, а также была создана фокус-группа, принимавшая участие в тестировании новой. Такой подход помог разработчикам  создать удобный и функциональный продукт, интуитивно понятный и доступный любому пользователю: и тому, кто уже обращался к Порталу ранее, и пришедшему на Портал впервые.Для понимания такого многозадачного и насыщенного информацией интернет-ресурса необходимо было сделать его максимально простым и логичным, чтобы полученный в результате сайт не отпугивал пользователя сложностью своей структуры, а, напротив, помогал ему разобраться и быстро найти нужную информацию.

Госуслуги в Петербургском стиле

Первое, на что обращаешь внимание, зайдя на новый Портал, – это дизайн. Он стал современнее и проще для восприятия. Интересно, что новый дизайн Портала gu.spb.ru выполнен в кобрендинге с Единым порталом госуслуг gosuslugi.ru. Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта – все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. При этом создателям обновленного Портала gu.spb.ru удалось учесть опыт разработчиков федерального ресурса gosuslugi.ru, сохранив уникальное лицо петербургского Портала госуслуг. К примеру, новый логотип Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга выполнен в основных цветах бренда госуслуг, но вместе с тем имеет ярко выраженную индивидуальность. На логотипе изображены разведенные мосты – знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, символизирующей электронное правительство и электронные государственные услуги.

Что еще изменилось?

Помимо дизайнакардинальные изменения коснулись и каталога услуг.Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги:

Первый вариант – непосредственно каталог услуг. Вместо длинного списка, который был размещен на старой версии Портала, пользователь видит компактный перечень из 12 разделов, каждый из которых содержит собственный список услуг, в котором несложно разобраться.

Второй вариант – поисковая строка. С ее помощью пользователь легко может найти нужную услугу, даже если он не знает, как полностью звучит ее называние.

Третий вариант поиска услуг – по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов». На Портале появился перечень ключевых слов, сгруппированных в соответствии с популярными жизненными ситуациями. Таким образом, каждый посетитель Портала может разобраться, какая услуга нужна ему в конкретном случае.

Дополнительным бонусом стала фильтрация. Она позволяет быстро определиться со способом получения услуги – онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Ну и, конечно, помогает сократить объемы поиска, чтобы не пришлось листать длинный перечень услуг.Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания  услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга».Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления».

Еще одно новшество, которое появилось на новом Портале – информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам. Теперьпользователь видит наиболее популярный и полезный контент сразу же при входе на Портал. С помощью инфодоски можно узнать, что такое ЕСИА, прочитать полезную информацию для родителей, условия нового конкурса«IT–Школа 2016/2017», скачать мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга» и многое другое. Информационная доска постоянно пополняется новыми актуальными сведениями.

Стал более удобным и раздел «Оплата». Как и прежде, он предназначен для совершения электронных платежей и уплаты государственных пошлин по самым популярным услугам. В данном разделе пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД). Среди новшеств –возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций. Оплату можно произвести эмитированной любым банком картой (Visa/VisaElectron, MasterCard, Maestro) или из электронного кошелька «Яндекс.Деньги».Обработка персональных данных происходит на защищенной странице процессинговой системы,прошедшей международную сертификацию, а это значит, что пользоваться разделом «Оплата» абсолютно безопасно.

Такого раньше не было

Новый полезный раздел, который появился на Портале государственных услуг Санкт-Петербурга – «Помощь и поддержка». Раздел представляет собой мини-энциклопедию о Портале и об основных услугах и содержит ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. В частности, в разделе есть инструкция по авторизации на Портале и информация о получении результатов электронного заявления, сведения по наиболее популярным услугам,навигация по разделам Портала, а также ссылки на интернет-ресурсы городских служб и контакты «горячих линий». Также в разделе размещен опрос о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга. Опрос создандля выявлениямнения граждан, обращавшихся за получением госуслуг в Санкт-Петербурге, а его главная цель – качественный мониторинг системы оказания государственных услуг в Санкт-Петербурге и дальнейшее ее совершенствование.

Просто и современно

Как мы видим, функционал Портала непрерывно развивается: добавляются новые электронные сервисы и услуги, пополняются информационно-справочные ресурсы, оптимизируется интерфейс. Все это делается для того, чтобы петербуржцы не откладывали на потом решение своих государственных вопросов, ведь с новым Порталом госуслуг Санкт-Петербурга это стало гораздо проще!

Обновленный Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru

Коротко о Портале

Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru с 2007 года является единым путеводителем по госуслугам Петербурга. Здесь можно не только ознакомиться
с порядком получения государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга, но и подать электронные заявления более
чем по 150 госуслугам.

В процессе обновления

В процессе создания нового Портала учитывалось мнение людей, пользовавшихся предыдущей версией, а также была создана фокус-группа, принимавшая участие
в тестировании новой. Такой подход позволил разработчикам  создать продукт, интуитивно понятный любому пользователю: и тому, кто уже обращался к Порталу ранее, и пришедшему на Портал впервые.

Госуслуги в Петербургском стиле

Новый дизайн Портала gu.spb.ru выполнен в кобрендинге с Единым порталом госуслуг gosuslugi.ru. Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта – все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. Логотиппетербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты – знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символаэлектронных государственных услуг.

Что еще изменилось?

Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам.Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги – онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти.
Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания  услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги
Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления».

Еще одно новшество, которое появилось на Портале – информационная доска.
Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе
с удобной навигацией по материалам.

Обновился и раздел «Оплата», где пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета
по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства
на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД). Среди новшеств – возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций.

Такого раньше не было

Новый полезный раздел, который появился на Портале государственных услуг Санкт-Петербурга – «Помощь и поддержка». Раздел представляет собой
мини-энциклопедию о Портале и об основных услугах и содержит ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. Также в разделе размещен опрос о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга для выявления мнения граждан, обращавшихся за получением госуслуг
в Санкт-Петербурге.