МЕТОДИКА
расчета показателей независимой оценки качества образовательной
деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
2 | Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР | http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/svedeniya-o-gbdou/ |
3 | Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР | http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/struktura-i-organyi-upravleniya-obrazovatelnoy-organizatsii/ |
4 | Заполненный подраздел «Документы» в СР |
http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/dokumentyi/
|
5 | Заполненный подраздел «Образование» в СР |
http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/obrazovanie/
|
6 | Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР |
http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/svedeniya-o-gbdou/obrazovatelnyie-standartyi/
|
7 | Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
http://det-sad42.ru/finansovo-hozyaystvennaya-deyatelnost/
|
8 | Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки»», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
http://det-sad42.ru/stipendii-i-inyie-vidyi-materialnoy-podderzhki/ http://det-sad42.ru/vakantnyie-mesta-dlya-priema-perevoda/ http://det-sad42.ru/platnyie-obrazovatelnyie-uslugi/
|
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: — раздел «Документы» — раздел «Услуги и работы» |
http://bus.gov.ru/pub/agency/171809?activeTab=1
|
1.1. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
Источник данных: официальный сайт образовательной организации
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией | |
1 | Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав». |
http://det-sad42.ru/rukovodstvo-pedagogicheskiy-sostav/ http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/nash-kollektiv/
|
|
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | http://det-sad42.ru/rukovodstvo-pedagogicheskiy-sostav/ | |
3 | Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
http://det-sad42.ru/rukovodstvo-pedagogicheskiy-sostav/
|
|
4 |
Информация о персональном составе педагогических работников: |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) | http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/nash-kollektiv/ |
5 | уровень образования | http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/nash-kollektiv/ | |
6 | квалификация, ученое звание и степень (при наличии) | http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/nash-kollektiv/ | |
7 | опыт работы |
http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/nash-kollektiv/
|
|
8 | наименование направления подготовки и (или) специальности |
http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/nash-kollektiv/
|
|
9 | данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/nash-kollektiv/
|
|
10 | общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/nash-kollektiv/
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
http://det-sad42.ru/obratnaya-svyaz/ |
Доступность взаимодействия | ||
2 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). | http://det-sad42.ru/obrashhenie-grazhdan/ |
3 | по электронной почте. | http://det-sad42.ru/obrashhenie-grazhdan/ |
4 | с помощью электронных сервисов. | http://det-sad42.ru/kontaktyi/ |
5 | наличие возможности внесения предложений. | http://det-sad42.ru/kontaktyi/ |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. | http://det-sad42.ru/vopros-otvet/ |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). | http://det-sad42.ru/obratnaya-svyaz/ |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | http://det-sad42.ru/vopros-otvet/ |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). | — |
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1. | Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
|
2. | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
|
3. | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/svedeniya-o-gbdou/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashhennost-obrazovatelnogo-protsessa/ |
4. | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
|
5. | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
|
6. | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). | |
7. | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. | http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/svedeniya-o-gbdou/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashhennost-obrazovatelnogo-protsessa/ |
8. | Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. | http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/svedeniya-o-gbdou/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashhennost-obrazovatelnogo-protsessa/ |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1. | Наличие спортивного зала |
|
2. | Наличие спортивной площадки на территории. | http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/svedeniya-o-gbdou/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashhennost-obrazovatelnogo-protsessa/ |
3. | Наличие бассейна | http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/svedeniya-o-gbdou/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashhennost-obrazovatelnogo-protsessa/ |
4. | Наличие лицензированного медицинского кабинета |
|
5. | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). | http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/svedeniya-o-gbdou/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashhennost-obrazovatelnogo-protsessa/ |
6. | Наличие пищеблока |
http://det-sad42.ru/usloviya-pitaniya/
|
7. | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
http://det-sad42.ru/usloviya-pitaniya/
|
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1. | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
http://det-sad42.ru/obrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-gbdou-42/
|
2. | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | — |
3. | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | — |
4. | Проведение психологических исследований, опросов. | — |
5. | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
—
|
6. | Наличие штатных логопедов |
—
|
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1. | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
нет
|
2. | Наличие программ художественной направленности. |
http://det-sad42.ru/kruzhkovaya-rabota/
|
3. | Наличие программ естественно-научной направленности. | нет |
4. | Наличие программ краеведческой направленности. | http://det-sad42.ru/ob-uchrezhdenii/obrazovanie/rabochie-programmyi/ |
5. | Наличие программ технической направленности | нет |
6. | Наличие программ социально-педагогической направленности | нет |
7. | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | нет |
8. | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. | 300 чел |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1. | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
http://det-sad42.ru/wp-content/uploads/2015/04/Godovoy-kalendarnyiy-uchebnyiy-grafik-na-2016.docx http://det-sad42.ru/wp-content/uploads/2015/04/UCH..-plan-2016-171.pdf
|
2. | Организация выставок детского творчества в ДОУ |
http://det-sad42.ru/wp-content/uploads/2015/04/UCH..-plan-2016-171.pdf
|
3. | Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). | http://det-sad42.ru/sorevnovaniya-festivali-konkursyi-kontsertyi/ |
4. | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). | http://det-sad42.ru/sorevnovaniya-festivali-konkursyi-kontsertyi/ |
5. | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. | http://det-sad42.ru/sorevnovaniya-festivali-konkursyi-kontsertyi/ |
6. | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. | http://det-sad42.ru/sorevnovaniya-festivali-konkursyi-kontsertyi/ |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
http://det-sad42.ru/konsultativnyiy-punkt/ |
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. | — |
3 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
http://det-sad42.ru/ohrana-zdorovya-obuchayushhihsya/
|
4 | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами | — |
5 | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). | http://det-sad42.ru/konsultativnyiy-punkt/ |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1. | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | нет |
2. | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. | нет |
3. | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
нет
|
4. | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. | нет |
5. | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | http://det-sad42.ru/dostupnaya-sreda/ |
6. | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. | нет |
7. | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. | нет |